Патч 1.4 - Подготовка К Выпуску

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

AndreyCh
Posts: 13
Joined: Wed, 21. Jan 04, 02:14

Патч 1.4 - Подготовка К Выпуску

Post by AndreyCh » Sun, 23. May 04, 14:15

Представляю общему вниманию перевод на русский язык сообщения о том, что будет включать в себя версия 1.4.

Оригинал взят здесь: http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=47679

Тема: Update on Version 1.4 Progress
Автор: The_Abyss
Дата: 21 мая 2004г., 8:55

=== начало перевода ===

Это сообщение имеет целью оповестить всех о том, что происходит с обновлением 1.4, так как все мы в курсе, что каждый сильно ждёт новостей ;)

Бета-тестирование интенсивно проводится в течение продолжительного времени - как предлагалось несколько раз. Учитывая, что запланировано продолжение, работа над обновлением X2 должна в какой-то момент прекратиться, а работа над продолжением - начаться. В настоящий момент мы тестируем третий билд бета-версии обновления 1.4. Необходимо сказать, что ни в коем случае не надо полагать, что он будет последней версией или что мы готовимся к её выпуску. По причинам, указанным выше (касательно продолжения) жизненно важно убедиться, что обновление 1.4 максимально отлажено и содержит всё необходимое, что требуется Эгософту и игрокам. Чтобы дать вам ощутить, что будет обновлено в версии 1.4, предлагается нижеследующее. Наслаждайтесь :)


Исправления ошибок

Во-первых, скучное но необходимое: были выявлены и исправлены различные ошибки, вызывающие зависания или вылеты игры - в этом плане поведение игры значительно улучшено. Были откорректированы некоторые текстуры, которые не загружались корректно в игру. Вселенная выглядит сейчас более красиво, чем когда либо. Есть и другие усовершенствования графики, например, вид линейных кораблей в прыжковом туннеле, который теперь смотрится здорово.

В теме Джона в форуме техподдержки перечислено большинство известных сообщений об ошибках. Мы можем более точно говорить об этом, публикуя список подтверждённых и исправленных ошибок:

- на некоторых джойстиках ускорение (joystick throttles) вызывало дрожание кокпита
- игра зависала в момент гибели игрока
- кнопка H не открывала меню помощи
- повторное нажатие Shift-J не отменяло прыжок (пожалуйста, без эмоций - оно должно было работать именно так ;) )
- взлом на пиратских станциях исправлен и теперь распространяется на все станции в радиусе действия
- обновлены различные миссии, выдаваемые на BBS; отдельно надо отметить, что исправлены отрицательные значения премий
- корабли игрока больше не будут удаляться от базы приписки больше чем на установленный радиус
- у кораблей сопровождения теперь более уравновешенная и закономерная скорость
- усовершенствован алгоритм избегания столкновений и искусственный интеллект (AI) в общем
- и, наконец, произведено печально известное изменение максимального размера груза для кораблей TP-класса с XL на L

Это всё хорошо, но если бы Эгософт лишь исправлял ошибки, 1.4 был бы патчем. Но нет - это обновление ;)


Обновления

Теперь о самом замечательном. В каждой современной игре присутствует искусственный интеллект (AI). В версии 1.4 вы также обнаружите движок искусственной жизни (AL). Что это значит? Это добавляет больше атмосферы и жизни во вселенную. Никогда не встречали пассажирский лайнер (TP), занятый своим делом, развозящий пассажиров? Теперь увидите.

Никогда не удивлялись, почему корабли расы, чьим лучшим другом вы являетесь, стоят в стороне, когда ваши грузовые корабли и станции атакуют и уничтожают? Готовьтесь встретить новые полицейские силы во вселенной. И, не выдавая слишком много (мы все любим приятные сюрпризы), скажу, что появятся также и другие вещи, которые будут происходить вокруг вас - чтобы узнать о них, вам придётся подождать и увидеть их самостоятельно ;) . Поскольку Эгософт особенно внимателен к вам, вы сможете выключить AL, если вы окажетесь настолько безумны, что он вам не понравится.

Добавлены и другие небольшие изменения: вы будете получать меньше уведомлений о врагах, атакующих вашу собственность, полицейские лицензии не будут больше аннулироваться, когда шальной выстрел попадёт в дружественный корабль. Однако не слишком испытывайте свою удачу. И, как упоминалось раньше, искусственный интеллект (AI) будет представлять собой более серьёзного противника в бою ;) . Лазерные башни теперь защищают себя против ракет, сами стали крепче, разворачиваются быстрее и, в общем говоря, обладают большей огневой мощью по отношению к цене, что должно привести к более частому их использованию игроком и создать новую угрозу во вселенной.

Удивительно, некоторые игроки создали большие империи во вселенной. Теперь вы можете управлять ими с большей лёгкостью. Были добавлены следующие фильтры в меню собственности ("Property Owned"):

- опциональное отображение индикатора корпуса/щитов
- опциональное отображение детализации активности корабля
- фильтр по типу корабля
- фильтр по действию
- фильтр по статусу (например, "атакуемый")
- фильтр по базе приписки

Для владельцев станций добавлены новые возможности в меню станции:

Меню изменения настроек

- информация о средней цене для всей продукции и ресурсов
- информация о количестве прыжков для каждого вида продукции (наименьшее количество прыжков, требуемых для продажи продукции по заданной цене)
- информация о рекомендуемой минимальной цене продажи для извлечения прибыли (разумеется, это зависит от текущих установок на цены ресурсов)
- цена и количество прыжков обновляются немедленно в строчке продукции иили ресурса, в то время как вы двигаете указатель выбора цены

Меню информации о станции

- добавлена информация о требуемом количестве ресурсов для производственного цикла


Другие классные дополнения

Скрипты

В обновление 1.4 включены несколько новых скриптов (возможно, будут и другие):

- вас уже порадовал торговец по сектору (Sector Trader). Торговец по галактике (Galaxy Trader) займёт ваш транспорт (TS) немного дольше - намного дольше, если вы захотите.
- усовершенствовано управление финансами на станции


Что ещё?

Произведено большое количество мелких изменений, слишком большое, чтоб перечислить их здесь. Также есть несколько вещей, которые осталось сделать: Эгософт хочет преподносить сюрпризы, и есть ещё несколько значительных изменений, которые могут быть произведены, но относительно которых нет полной определённости.

Спасибо за терпение и отдельное спасибо Эгософту за постоянные усилия, прилагаемые к совершенствованию игры!

=== конец перевода ===

User avatar
crez
Posts: 16
Joined: Thu, 15. Jan 04, 15:57

Post by crez » Wed, 26. May 04, 11:29

Действительно приятные изменения :P
Сами мы не местные...

Fireman_SashiK
Posts: 10
Joined: Sat, 14. Feb 04, 19:46
x2

Re: Патч 1.4 - Подготовка К Выпуску

Post by Fireman_SashiK » Sat, 29. May 04, 19:40

А продолжение банкета... фу... СЮЖЕТА ????

Olegius
Posts: 3
Joined: Sat, 3. Jul 04, 00:23
x2

Post by Olegius » Sat, 3. Jul 04, 01:10

А сюжет будем вершить сами! Например "Владелец торговой империи сошел с ума и решил уничтожить все живое в Галактике/обявил войну преступному миру/решил угнать Аргонца/заняться разведением страусообразных аллигаторов"

Return to “Русский / Russian X-Forum”